вторник, 23 августа 2016 г.

Как это носить: длинные серьги в русском стиле

Неделя до конца лета - самое время поговорить о летних аксессуарах (здесь должно быть много смайлов). Я понимаю, понимаю. С другой стороны, а почему нет? Для меня длинные серебряные серьги - часть наиболее комфортного набора для жаркого времени года. Надела красивое платье, обула босоножки, вставила в уши длинные затейливые серьги, распустила волосы - и пошла. Я бы и в другое время их носила постоянно, если бы не цеплялись за шарфы/воротники.
По ряду причин я не могу долго носить тяжелые серьги. Так что тонкие серебряные кружева оказываются идеальным вариантом: длинные, но легкие, заметные, но изящные. Я люблю самые разные стили, но сегодня хочу показать серьги этого типа, вдохновленные "русским стилем". В конце концов, юмор, ирония и игра - наши лучшие друзья.


Серьги "Матрешки" (название условное, моё) Ювелирный завод "Красная Пресня" (г.Приволжск). Они давно делают прекрасную скань и отличное серебро, а относительно недавно сделали очень симпатичную коллекцию с русскими мотивами.


Та же "Красная Пресня". Серьги "Кокошник" с искусственным жемчугом. 
Серьги "Прялка" из коллекции украшений в русском стиле. Sokolov.

Носите ли вы длинные серьги летом/осенью/зимой/всегда? 

1 комментарий:

  1. У меня есть некоторые большие серьги, которые хорошо сделаны и не цепляются за шарфы и я их ношу зимой тоже) а сколько если не секрет весят грамм ваши ажурные длинные?

    ОтветитьУдалить